Школа как центр развития и адаптации
обучающихся, воспитанников
Сущность работы «Центра».
Главными концептуальными идеями нашей школы становятся:
Построение единого образовательного центра, в
котором развитие воспитанника обеспечивается созданием единой чёткой
образовательной системы, развивающейся в зависимости от усилий и результатов
труда воспитанника, педагога и родителей.
Школа не только образовательное учреждение, но и
культурный центр, который осуществляет внеурочную деятельность, деятельность
секций, кружков дополнительного образования, место для реализации творческого
потенциала воспитанника и взрослого.
Создание такой воспитательной системы, которая
бы в центр поставила ребёнка, помогла снять кризисные точки его перехода из одной сферы в другую:
семья – школа - мир взрослых.
Школа - центр социального опыта, приобщения к
коллективной и общественной жизни, необходимых элементов
жизнедеятельности;
школа - центр профессионального самоопределения
Школа -
центр сотрудничества с семьёй, имеющий с ней единые цели воспитания.
Школа -
центр взаимодействия и творческого сотрудничества с другими учреждениями.
|