Меню сайта
Наш опрос
Поиск по сайту
Статистика
|
Учебная работа
УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ.
Программы, используемые в образовательном процессе. Школа реализует программы для СКОУ VIII вида (0-4 классы), (5-9 классы), под редакцией В.В. Воронковой. Программы для 1 – 9 классов специальной коррекционной школы VIII вида (для детей с легкой степенью умственной отсталости, F - 70) учитывают особенности познавательной деятельности умственно отсталых детей, направлены на разностороннее развитие личности учащихся, Содержание обучения по всем образовательным программам имеет: практическую направленность – материал помогает учащимся достичь того уровня общеобразовательных знаний, умений и навыков, который необходим им для социальной адаптации;
коррекционную направленность – материал направлен на исправление недостатков общего, речевого, физического и нравственног воспитания умственно отсталых детей в процессе овладения каждым предметом, на коррекцию имеющихся у отдельных учащихся специфических нарушений и коррекцию всей личности в целом;
воспитывающую направленность – материал направлен на формирование таких черт характера и всей личности в целом, которые помогут выпускникам стать полезными
членами общества.
Цель работы коррекционно-развивающего обучения - Осуществление индивидуально – ориентированной педагогической, психологической, социальной, медицинской и специальной педагогической помощи детям, испытывающим
трудности в усвоении образовательных программ.
- Создание в школе целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для детей с ОВЗ в соответствии с их возрастными и индивидуально
типологическими особенностями.
Основные виды работ
Концепция обучения
организацию коррекционно – развивающих занятий; корректировку тематического планирования; мониторинг и диагностику учебной деятельности;
кадровых ресурсах; материально – технической базе; учебно – методическом комплексе;
снижению заболеваемости развитию ключевых компетенций самоопределению
Система диагностики: психолого-педагогическая служба;
диагностика; медицинские осмотры; мониторинг;
индивидуальные и групповые занятия психолога; коррекционно-развивающие занятия; логопедические занятия; психолого-коррекционные занятия.
Основное направление обучения в школе – трудовое (4 профиля: обувное дело, столярное дело, швейное дело, вязание).
Трудовое обучение строится на следующих принципах:
Единство трудового обучения и самообслуживания. Порядок в здании и на территории соблюдается под руководством педагогов.
Трудовая практика учащихся проходит в условиях школы.
Единство трудового обучения и общественно-полезного труда, направленные на улучшение санитарно-технического
состояния здания и пришкольных участков, позволили подготовить школу к новому учебному году.
Ответственность за качество выполненных работ. Индивидуальная трудовая деятельность в кружках. Дети принимают участие в изготовлении костюмов, сувениров, выставочных работ. Качество знаний по всем профилям 91,6%, успеваемость – 100%.
|
Календарь
Архив записей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||