Совместная работа семьи, школы, общественности
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Исполнители |
1. |
При совместной деятельности семьи и школы сочетать различные формы работы: - индивидуальные беседы, встречи, переписка; - классные родительские собрания; - групповые консультации по интересам; - открытые уроки; - психолого-педагогическая помощь; - «круглый стол»; - семейные праздники; - конкурсы; - выставки; - законодательное просвещение; - тренинги с приглашением специалистов; - посещение семей учащихся; - благодарственные письма родителям. |
в течение года |
педагоги, администрация |
2. |
Взаимодействие с органами, организациями, специалистами по работе с семьей. |
по необходимости |
администрация, педагоги |
3. |
Диагностика: существующие проблемы, ценностные ориентации, уровень культуры вновь поступивших учащихся и их семей. |
сентябрь-октябрь |
психолог, соц.педагог, педагоги |
4. |
Диагностика семейного воспитания (анкетирование, тестирование). |
сентябрь |
педагоги, соц. педагог |
5. |
Оказание необходимой помощи семьям в получении пособий. |
в течение года |
соц.педагог, администрация, педагоги |
6 |
Работа выездного клуба «Помощь» |
каникулы |
соц.педагог, кл.руководители, воспитатели |
7 |
Пополнение информацией стенда для родителей. |
в течение года |
соц. педагог |
8 |
Поддержка семей опекунов, защита интересов опекаемых. |
в течение года. |
соц. педагог, администрация, педагоги |
9 |
Проведение семейных праздников: «Моя семья». «День матери», «Мама, папа, я – спортивная семья» |
в течение года
|
педагоги, педагог-организатор |
10. |
Привлечение родителей к проведению мастер - классов |
в течение года |
педагоги |
11. |
Обобщение опыта семейного воспитания |
в течение года |
соц.педагог, зам. по УВР |
12 |
Организация благотворительной помощи детям из многодетных, малообеспеченных и неблагополучных семей. |
в течение года |
администрация, педагоги |
13 |
Организация летнего отдыха воспитанников школы-интерната. |
апрель, май |
соц. педагог, администрация |